Главная Подборки

   Виды и принципы мультипликации. Как делают мультфильмы?

Виды и принципы мультипликации. Как делают мультфильмы?

Традиционная мультипликация (графическая или рисованная, или 2D (векторная) анимация в компьютерной графике) – является классической, более привычной для нас, так как она вошла в нашу жизнь давно и развивается до сих пор. Узнаем подробнее об основной её технике – запечатление на кино- видеопленку или на цифровой носитель последовательных кадров, являющихся фотографией нарисованных объектов. Каждый новый кадр рисуется вручную, передавая малейшее изменение фазы движения (чем больше кадров, тем красивее и более плавно смотрится полученный ролик, обычно это 12-30 кадров в секунду. Все зависит от того, где будет представляться ролик – в интернете, на телевидении и т.д.). Фазы движений разных предметов и персонажей, а также фоны рисуются на целлулоидной бумаге (или любой другой бумаге, имеющей свойство прозрачности), а потом накладываются на стекло, в определенной последовательности слоев, как требует этого композиция сцены.

Мультфильмы для детей смотрите здесь!

В наше время с приходом современных технологий, создание 2D анимации можно значительно упростить с помощью техники, и установленного на него необходимого программного обеспечения. Например, при рисовании на кальке каждого кадра анимации, уходит огромное количество материала, а также времени на оптимизацию рабочего пространства: ведь при создании, например, 3 минутного ролика, при условии, что частота - 24 кадра в секунду, понадобится нарисовать 4320 рисунков, а ведь это надо где-то хранить! Но при использовании современного профессионального оборудования (или любительского) можно «убить двух зайцев одним выстрелом», ведь все кадры будут храниться на том устройстве, с которым вы работаете и не придется тратить огромное количество материалов.
3D компьютерная анимация – сильно отличается от традиционной анимации, хоть в ней и применяются одинаковые принципы, но эту разницу можно легко заметить, даже не сильно углубляясь в принципы работы, ведь произведения, созданные с помощью этой техники, отличаются большей реалистичностью. Анимация создается при помощи созданных моделей в ключевых кадрах, промежуточные же добавляет сам компьютер выполняя их «размножение». Но не стоит думать, что 3D анимация создается легче и быстрее, чем классическая, ведь в каждой из этих техник есть плюсы и минусы, например, в рассматриваемой нами 3D анимации много времени уходит на учет всех персонажей, даже тех, которые не видны или чем-то перекрыты.
Но, все же, главное отличие этих двух видов анимации состоит в том, что в традиционной художник прорабатывает каждый кадр, а в 3D – анимация подразумевается, как непрерывный поток кадров, создающий иллюзию движения, даже если персонаж стоит на месте, поток не прекращается, потому что, если он остановится это воспримется устройством как ошибка.
Подробно рассмотрены два более распространённых вида анимации, но есть большое количество других, например, объёмная (кукольная, пластилиновая, LEGO анимация) песочная, покадровая (съёмка каждого кадра), комиксная (смена фрагментов комикса), живопись на стекле (каждый новый кадр рисуется красками на стекле, внося изменения в текущий, создаётся следующий), коллажная и другие.
Нам очень важно ваше мнение! Что больше всего понравилось в мультфильме? Как вам главный герой? Хотите ли еще серии мультика?
Имя
Введите количество точек: