Например:   
Это реклама, а мультик ниже

Южный парк - South park 5 сезон все серии смотреть мультфильм онлайн

Южный парк - South park 5 сезон все серии
312007 просмотр
Оригинальное название: South Park
Режиссер: Год выпуска:
Из-за какой проблемы сорятся два друга? Почему, получив долгожданную видеоприставку, друзья не могут на ней сыграть? Также они пытаются выяснить, почему отослав в помощь афганистанским детям деньги, в ответ они получают обыкновенного козла. Чем заболел Кайл, и почему он впал в депрессию, а также сможет ли Эрик, найти лекарство для своего друга, чтобы тот не умер. Это и еще много интересного мы сможем увидеть в этом сезоне мультсериала «Южный парк». South park 5 сезон 13 серий

Опубликовано:
jkl bart90 говорит:
14 января 2009 22:14
записано с тиливизора fellow но как всегда прикольно smile
456258 говорит:
22 февраля 2009 21:14
wimar говорит:
24 марта 2009 15:31
Качество гольмо
SM говорит:
1 апреля 2009 17:56
Мультик просто супер!
CaHeK говорит:
11 апреля 2009 22:46
супер
Техна говорит:
24 апреля 2009 16:39
нуне очень
фабл говорит:
3 июня 2009 03:25
УУЛЛ!!111
Skiminok говорит:
11 июня 2009 13:39
D1MAH говорит:
21 июня 2009 00:11
шикарно
=ЁжИк= говорит:
4 августа 2009 13:04
Щикарно wink
kartman говорит:
13 августа 2009 17:16
реальноwink
Кайл говорит:
2 сентября 2009 21:51
люди мульт кул!
Но как тут зайти в поиск Мне надо найти что с енди в онлайн тут не знаете как?
тёма говорит:
25 сентября 2009 19:00
ну чё норм мульт??? а ктоньть в пвп играет???


а чё все молчат

аа
аа
eduwo говорит:
27 сентября 2009 20:07
winked oba#aju :P
тёма говорит:
29 сентября 2009 18:53
о надоже ктото появился

winked bully

клёвый мульт про призики wink lol
il-666 говорит:
2 октября 2009 17:36
улезззззз smile
igoryanishe говорит:
23 октября 2009 23:48
"дрочу собачке lol ","что же я с ним делал... wink " пипец !!
Артём говорит:
16 ноября 2009 11:47
МУЛЬТ ПРОСТА УЛЁТ!!! bully
Nionix_x говорит:
23 декабря 2009 16:12
Весь сезон одна реклама! crying
admin говорит:
23 декабря 2009 19:57
исправлено
DaniMa говорит:
27 декабря 2009 08:44
на хер вы проигрыватель сменили!! этот жиротопный angry angry angry !!
cfif23 говорит:
23 января 2010 11:30
супир
Mello говорит:
21 февраля 2010 01:15
Мммм....Супер мультик!!Батерс Рулит!!
ponishock говорит:
4 марта 2010 10:09
картмэн чувак тот еще )))
Eight Bit говорит:
14 марта 2010 16:13
Шикарно)))) smile fellow wink
l@vi говорит:
24 марта 2010 01:11
Класс.мне лично все зесоны нравиться!!!согласен Батерс рулит am wink tongue bully
NEKERS говорит:
27 марта 2010 21:29
батерс лох !!! Картман рулит
граф говорит:
3 апреля 2010 16:33
south park рулит
GreenSun:) говорит:
8 апреля 2010 17:44
добавте плиз 2 серию)
sania говорит:
11 апреля 2010 18:17
батерс посерьёзьней жжот ))))
Кайла Брофловски говорит:
13 апреля 2010 22:13
КАЙЛ СУПЕР!!! love
andryha09 говорит:
15 апреля 2010 14:39
блин чо незя на весь икран?? sad
Fox говорит:
24 апреля 2010 16:04
Этот мульт, если отбросить цинзуру, отображает все аспекты тупизма современной жизни, матерится каждый 3 первокласник, а после средней школы, мат - это язык молодежи, так что не стоит ругать правдивый мульт за правду, примеры проблем которые в нем показаны, являются наиболее релалестичными, чем в людом другом произведении кинематогрофа, так что тем кто не понимает нас, смотреть настоятельно рекомендую.
FunTox говорит:
13 мая 2010 18:28
Fox,с тобой полностью согласен на счет мата т.к. сам учусь в 7 классе и меня окружают абсолютно наитупейшие люди ,которые через каждое слово матерятс,. Сам то я матерюсь только в крайнех случаях,вобщем полностью тебя поддерживаю.


ps - к тому же у нас школа на 80% из графетистов, это ппц как бесит...
SEGA2000 говорит:
23 мая 2010 23:24
Ужный парк самый прикольный мульт laughing а кто против тот 162 станет гавном am !
ведьмак1 говорит:
2 июня 2010 16:52
задолбали убивать Кенни! angry angry

задолбали убивать Кенни![color=#FF6600][/color]сволочи! angry
kenny mckormik говорит:
3 июня 2010 23:06
я фан этого мульта кто смотрит саус парк-тот рулит!!!
Denny говорит:
11 июня 2010 05:43
мультик взрывает мозг,это бред,но милый
Нирвана говорит:
24 июня 2010 01:21
Классный:). Обожжжжааюю его! Картман жжгет wink
эрик картмен говорит:
4 июля 2010 22:02
шикарно wink wink wink
razor1911 говорит:
12 июля 2010 22:15
крутой мульт)



прошу без матов.мы все тут люди!
если человек оскарбил вас или когото другого
попрошу не встревать письмо будет защитанно спамом
или удалено!
без матов!
V. Red говорит:
18 июля 2010 19:42
Кенни жил,Кенни жив,Кенни будет жить!!))а Саус вообще вечен!!! tongue
Programist говорит:
31 июля 2010 12:15
Техна и здесь ты. Зайди на шестой сезон там тебя все ненавидят.А саус парка лучше нет.
Resident_X говорит:
28 сентября 2010 13:00
Прикольно самый отрывный мульт lol
мкс говорит:
13 октября 2010 17:39
ну чё пыхним ? хД
The Best.... говорит:
20 октября 2010 22:38
love wink lol мне нравится)))
DaniMa говорит:
7 ноября 2010 01:39
Автор: admin Дата: 23 декабря 2009 19:57

исправлено

ответ: вот яндекс-проигрыватель невероятно удобен и имеет значительное количество преимуществ,в отличае от майловского. это - скорость загрузки и автоматическое воспроизведение серий.
майл же дает пром.

и если бы вы были так любезны, и восстановили идиллию просмотра в виде яндекса, вас непременно осыпят цветами. имеется в виду на всем сайте)) ну или хотя бы весь южный парк
КАРТМАН говорит:
20 апреля 2011 04:57
мульт зошыбись,только
я не пойму че они там мусульман трогали вот когда я увидел во мне кровь вскипела вот охото было по убивать авторов мульта че американцы совсем нюх потеряли.
викааааааааааааааааааааааа говорит:
29 апреля 2011 15:17
ооооооооооооооо
ооооооооооооооо
ооооооооооооооо
ооооооооооооооо
ооооооооооооооо
ооооооооооооооо
ооооооооооооооо
ооооооооооооооо
ооооооооооооооо
ооооооооооооооо
ооооо

ллллллллллллллл
ллллллллллллллл
ллллллллллллллл
ллллллллллждгит
рзка6пк7паышлщд
бь 7туыдог5786шщ9г
зн0пфер6ить зх=ъжзш
СЕРЖант говорит:
29 апреля 2011 20:49
ГОВНО! а мульт клевый :P
кенни 2 говорит:
24 июня 2011 16:15
кенни самый крутой хто не любит сасус парк тот Л О Х

А КАЙЛ просто гавно angry angry
Yerzhan говорит:
29 июня 2011 16:39
nu nu mult' oxrinitelen
9;)))) Kartman ia s toboi soglasen s MUSULMAN'.
.... te kto ignoriruet etu temu idite na xui... prosto crome mata ne4ego ne mogu sdelat'...
a mogbi rukami))
Yerzhan говорит:
2 июля 2011 18:35
salam vsem... a po4emu video ne pokazivaiut??((
(
кенни маккормик говорит:
14 июля 2011 18:57
wink обосраться wink как шикарно wink am
ГРЕК говорит:
27 июля 2011 02:51
КАРТМЭН ВАН ЛАФФ!!!!!!!!!!Ч
ЕТКО И ...ЩИКАРНО!!!!!
!
P.S.
КТО ПРОТИВ ЮЖНОГО ПАРКА ТО....ОТСОСИТЕ У АВИАЛАЙНЕРА XDDDDDDDDDD
Кени.... говорит:
18 августа 2011 22:38
Южный Парк Рулит...)))
картмэн говорит:
26 сентября 2011 13:13
чтоб тебе член откусили ня ня ня ня

обажаю картмэна)))






ЧТО ЗА ГАВНО)))
Кевин говорит:
5 октября 2011 16:26
wink Класный мульт!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!1
Sauron говорит:
19 декабря 2011 04:46
Очень смешной,но в то же время осмысленный мультик. Он заставляет всерьез задумываться на некоторые темы. Из всех персонажей мне больше всего нравится Кенни. В своей оранжевой парке он сильно смахивает на водолаза, и так забавно неразборчиво бормочит. Жалко только что дохнет постоянно, бедолага.
Хаттаб говорит:
9 января 2012 19:42
как сказалбы картман ЩИКАРО НУ ПРОСТО ЩИКАРНО ПОЛНЫЙ ЯЙЦЕ СНОС ТВАЮЖ МАТЬ
Хаттаб говорит:
27 января 2012 23:21
опупенно щикарно...
Добавление комментария

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите количество точек:

Реклама: