Например:   
Это реклама, а мультик ниже

День рождение нюши Смешарики сезон 1 серия 3 смотреть мультфильм онлайн

День рождение нюши Смешарики сезон 1 серия 3
558094 просмотр
День рождение Нюши сезон 1 серия 3

Опубликовано:
Т.М говорит:
6 января 2009 19:59
Норм wink
рома говорит:
15 января 2009 18:53
Aisha говорит:
3 февраля 2009 17:01
прикольно
Блумчик123456 говорит:
22 марта 2009 13:18
либкм bully bully
юльча говорит:
27 марта 2009 09:17
love прикольно
стелла говорит:
11 апреля 2009 15:25
смешарики класс но винкс лучше это для меня
Техна говорит:
17 апреля 2009 10:02
лесик говорит:
17 апреля 2009 16:16
клёво love

супер

)))

нормально
неудачница говорит:
28 апреля 2009 10:09
мульт не идёт!!! wassat

тупо! тупо! тупоооооооооооооооо!!! am
вфкл говорит:
30 апреля 2009 17:22
нормальный мультфильм smile
супер стелла говорит:
15 мая 2009 06:35
привет wink
Antonio Banderazzz говорит:
23 мая 2009 02:21
НЕНАВИЖУ СМЕШАРИКОВ! am
Agent 007 говорит:
30 мая 2009 06:52
Детская чушь, Южный парк круче в 100%

Детская чушь, Южный парк круче в 100%Antonio Banderazzz,
Antonio Banderazzz,
Anyta 1996 говорит:
19 июня 2009 17:20
)))))))))))))
сима говорит:
28 сентября 2009 16:45
крута прикольна love
флетчер говорит:
26 ноября 2009 21:23
нечё так...посмотреть можно))))).
Рита говорит:
31 декабря 2009 23:22
вам тут по-скольку годиков-то??? Как вы можете комментировать мульт, если вы ещё не вышли из подросткового периода? Это для маленьких детей, а не для больших и глупых.Вы скорей всего даже на роль родителей не годитесь,раз так комментируете!
саша говорит:
13 марта 2010 18:47
прикольно
anna2008 говорит:
19 сентября 2010 13:47
варя 6/5 лет говорит:
14 декабря 2010 21:04
саша привет request я варя. я учусь в 1-а классе.
мою маму звать таня. мою папу сергей. и моево брата сергей. все я жду твоево ответа
nastia223 говорит:
25 декабря 2010 16:23
привольно мне нравится
Рокси4ка говорит:
5 января 2011 20:46
не роботает
Аричка говорит:
26 марта 2011 21:54
tongue не полная версия мультика))) а так нормик wink
кіса говорит:
10 апреля 2011 13:55
nastia223,
правда
странник говорит:
29 апреля 2011 14:33
смешарики лудчше всех!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
wink wink wink lol lol винкс нет нет их в тройке лучшех смешарики самые первые

am не навижу винкс am
sekret говорит:
30 апреля 2011 18:33
Мульт так себе.Аниме круче!!!!!
dato killer говорит:
28 мая 2011 10:18
otstoi[color=#3
30033][/color] angry angry angry angry am am am
Servena говорит:
29 мая 2011 00:56
Toudchown! That's a really cool way of putting it!
Fats говорит:
29 мая 2011 18:14
This has made my day. I wish all psoitgns were this good.
rrrrrrrffffffffffffffff говорит:
14 июня 2011 12:24
иивоаоаомиаволол авом говорит:
17 июня 2011 12:53
+)(
)))))))))))))))
)))))))))))))))
)))))))))))))))
)))))))))))))))
)))))))))))))))
))))))

на каком языке написано???????
?????????уж очень интересно!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!)
))))))))))))))
ДАРЬЯ говорит:
10 августа 2011 20:37
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МУЛЬТ))))СЫНОК С УДОВОЛЬСТВИЕМ СМОТРИТ))))
диана осипова говорит:
18 августа 2011 22:38
винкс лучше wink
zzzzzzzzzzz говорит:
30 августа 2011 10:21
Напиши этот коммент к 3 играм, посмотри на потолок и загадай желание, то что ты хочешь получить, и сосчитай то 5. Потом загляни под стол, и это обязательно появится!!!
T@nuh@ говорит:
31 августа 2011 09:20
эта хрень не работает am am am

загадай число от 1 до 9
умножь его на 2
полученое число раздели на то число которое загадал
прибавь 867
получится 869

crying
животные говорит:
31 августа 2011 19:01
я диана winked
КАРИНА говорит:
29 сентября 2011 09:33
НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ
лена ранетка говорит:
29 сентября 2011 09:44
КАРИНА, иногда бывает sad не переживай поищи на другом сайте wink
алиюша говорит:
9 декабря 2011 15:05
привет всем я алия ,щас буду смотреть этот мультик! надеюсь будет интересно!
Администратор Сайта говорит:
16 декабря 2011 07:36
кому не понравилось все мультики или ещё не катырые то пакинте пожалуйста этот сайт этот сайт для .6.7.8 летних с уважением ...Администрато
р!!!
Steysi говорит:
27 декабря 2011 21:33
не знаю как вам, а мне понравилось.
ЭвеLishka говорит:
8 февраля 2012 14:16
Обожаю этот мультик,а особенно его любит моя сестра.
альфия говорит:
13 марта 2012 13:04
хаха
губка_боб говорит:
18 мая 2012 19:11
очень детско но супер
Добавление комментария

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите количество точек:

Реклама: