Например:   
Это реклама, а мультик ниже

Тачки - Байки Мэтра смотреть мультфильм онлайн

Тачки - Байки Мэтра
3199891 просмотр
История «Тачки: Байки Мэтра» повествует о грузовичке «Мэтре» из Радиатор-Спрингса, друге гонщика по имени Молния Маккуин. Он рассказывает о своих приключениях, в которых приписывает себе поступки крутого спасателя, доктора с дипломом. Он, оказывается, даже был в роли звезды авто-шоу каскадеров, победил на дрифтерских автогонках в Токио. С языка Мэтра слетают небылицы, в которых часто упоминается и его товарищ МакКуин. К тому же, Молнии не часто в этих россказнях отводится роль положительного героя…

Опубликовано:
mshapiro говорит:
11 февраля 2010 19:33
бантик550 говорит:
15 февраля 2010 18:53
магия говорит:
24 февраля 2010 22:49
Прикольнинький wink
хелло говорит:
6 марта 2010 02:38
ни чё пойдёт wink
Suzanna говорит:
24 апреля 2010 07:34
wow horohiy, moey dashe babushki ponravilas!!!
луиза говорит:
11 июня 2010 02:31
супер прикольно
ana.adeishvili говорит:
21 июня 2010 02:03
klasna
me is blum
Сакура харуно говорит:
26 июня 2010 20:01
класс winked
jghjjk говорит:
14 августа 2010 14:37
akBarSik говорит:
30 августа 2010 18:52
Виктория говорит:
16 октября 2010 18:49
Прикольно класс wink воще жот моему брату понравилась winked
celysq ltym говорит:
17 октября 2010 17:06
3часть вышла

3 часть вышла
Витя говорит:
23 марта 2011 10:01
4часть вышла
саша говорит:
25 марта 2011 17:52
супер
АЛЕКСЕЙ ЛЁХА говорит:
23 апреля 2011 16:11
ЕСЛИ ТЫ ВВИИТТЯЯ ТО ЕЩЁ 3 ЧАСТЬ НЕ ВЫШЛА am
иво говорит:
5 мая 2011 17:10
клас админ зделай ишю 1 серию про мэтра пажарника а патом макуина атвезли в балнису и метр он был доктором пажалуста спасиба мултик клас преколно было когда макуин пригал да середены дапригну хаха lol bully wink

витя не сушествует ишо 3 части
sad жал


админ я хачу ишо 1 сери можеш сделать их про мэтра как он был пажарником и макуина патом атвезли в балницу пажалуста клас серия преколно было когда макуин делал прыжок и далетел да середины bully wink lol
сакуно харуно говорит:
12 мая 2011 21:23
кллас


класс smile
миша говорит:
2 июня 2011 23:04
хорошо wink
прото Женька)) говорит:
25 июня 2011 16:52
да ну фыгня каета(((((((буу
ууууууууууууууу
уууу-уууууууууу
уу-уууу-у-ууууу
ууу-уууу...!

кто не согласен тот и лох)))))ха-ха-х
а-ха-ха-ха-ха..
.
айдар говорит:
28 июня 2011 10:42
" критик " говорит:
10 июля 2011 11:25
Смотреть " можно " laughing
класик говорит:
14 июля 2011 13:54
вот это lol класс love love
naruto kun говорит:
24 июля 2011 14:36
метр говорит:
7 августа 2011 16:13
супер обажаю тачки2
Маквин говорит:
21 августа 2011 08:08
Просто улет wink
bknh говорит:
22 августа 2011 11:12
неработоеееееее
еееееееет
Бека говорит:
27 августа 2011 18:11
классный мультик

прикольно bully
диана осипова говорит:
29 августа 2011 16:16
ага Ясно recourse
тёмыч говорит:
1 сентября 2011 18:23
прикольный мульт
Квасова Татьяна говорит:
16 октября 2011 20:21
Моему сыну понравилось !

Моему сыну понравился !

Моему сыну понравился !
ушгп говорит:
19 октября 2011 16:30
а чё не грузится?
вакквы говорит:
25 октября 2011 17:30
лллллллл
Миша говорит:
29 октября 2011 05:41
Мой брат ваще безума от тачек
саша говорит:
4 ноября 2011 14:53
клас
fg говорит:
18 ноября 2011 15:01
norm wgg bgg
енрт тисчччччччччччччч говорит:
2 декабря 2011 21:25
прикольно
2garin)) говорит:
13 декабря 2011 12:14
offffff tema mult
2garin)) говорит:
13 декабря 2011 12:15
temaaaaa
мульт профи говорит:
30 декабря 2011 21:14
прик мульт
Азат говорит:
3 января 2012 00:29
супер
глеб говорит:
6 января 2012 12:05
чётко
виктория говорит:
8 января 2012 23:49
детям смотреть интересно!!!)))
)))))))))))
Shona говорит:
9 января 2012 19:44
номрик
pitbul говорит:
14 января 2012 23:01
чётенько
Медина говорит:
25 января 2012 11:12
мне не понравилось. Фу!
алиначка говорит:
1 февраля 2012 17:16
мульт был классный про Тачки 2
Принесса говорит:
8 февраля 2012 13:02
Мульт супер!!!!
Бриттани Бурундушка говорит:
15 февраля 2012 17:10
клас, но не прям классссс
Вандитка говорит:
16 февраля 2012 19:15
крутоо
Настенс говорит:
26 февраля 2012 13:11
супер а как называются самые первые тачки?
anderteyker говорит:
9 апреля 2012 21:08
прикольна

можна былабы лутше
Блум биливикс говорит:
7 мая 2012 00:14
КЛАСС!
BABAYAN говорит:
26 мая 2012 02:29
jhjhjhjh
НЕВВИЛЬ говорит:
27 мая 2012 23:27
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
сссссссссссссуу
ууууууууууууууу
ууууууууууууууу
ууууууппппппппп
ппппппппппеееее
еееееееееееееее
ееееррррррррррр
ррррррррррррррр
ррр
мак говорит:
3 июня 2012 22:11
класс!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!

мне нравица!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!

вау!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!
АРНА говорит:
7 июня 2012 13:39
хороший мульт,но на психику детей очень сильно влияет.1
танкiст говорит:
7 июня 2012 15:50
клас
мурад говорит:
23 июня 2012 18:08
класссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссссссссссссс
ссссс
Федя говорит:
8 июля 2012 03:54
player не работает, саит левыи
муррр говорит:
17 июля 2012 14:26
Да так ничо....Мой брат от них фанатеет..
janas говорит:
4 августа 2012 13:33
klassssssssssss
ssss
Альберт Сатгареев говорит:
6 августа 2012 20:27
Угарный мульт
пожератель-Роман говорит:
17 августа 2012 00:30
Приколно може бути
Super man говорит:
18 августа 2012 12:36
aynet86 говорит:
3 сентября 2012 21:46
большой авторитеть у метра.сынуля мой его обожает
дядя мурат говорит:
17 сентября 2012 23:28
супер пупер гупер))))))))
Agronaut говорит:
18 сентября 2012 00:26
а когда 3 часть выйдет?
Aleks7 говорит:
10 октября 2012 06:16
Смешно...))


Да..., одно надоедает-перер
ывы между историями, надо было им все истории в один мульт склепать...!
Сашенька и Давидушка говорит:
15 октября 2012 02:16
КЛАСССССССССС МУЛЬТ МОЙ ДВОЮРОДНЫЙ БРАТИК ДАВИД которому 4 смотрит
смерчь говорит:
21 октября 2012 10:51
су пер как все мульти=ки пачти класные
ыыы говорит:
22 октября 2012 01:32
дан говорит:
23 октября 2012 22:10
Миша,
Миша,
Миша,
Миша,
Миша,
Миша,
Миша,
Миша,
юан.ченка говорит:
26 октября 2012 22:29
выдумщик
сасдатель фильма говорит:
28 октября 2012 16:20
скоро выйдят тачки 3
влд говорит:
1 ноября 2012 02:09
клас
Эльзира говорит:
2 ноября 2012 21:54
калай кирсем болады?
Константин: D говорит:
23 ноября 2012 21:44
Почему не показывает!=))[
center][/center
]
Карина говорит:
29 января 2013 22:49
Хах прикольно,включ
ала братик,а получилось что сама все серии просмотрела
zorya01 говорит:
14 марта 2013 20:22
НОРМ
айсуак говорит:
25 апреля 2013 14:54
пойдет
пит говорит:
7 мая 2013 21:45
воще фигня не работает нехрена

не пойдет ни хрена
ден говорит:
9 августа 2013 13:24
bully хаха мульт для деток winked
КОШАКo_- говорит:
1 ноября 2013 11:29
плохо
эгор говорит:
19 ноября 2013 21:03
мульти клас ваще !!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!
Добавление комментария

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите количество точек:

Реклама: